Posted on: 18.05.2017 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

Редкие картриджи, которые была возможность отсканировать, сфотографировать. Достаточно любопытные хак-версии игр, неофициальные игры, или просто “левые” картинки на действительно существующих картриджах.

 

ALIEN 3 Thanatos Encounter (K1007)
На NES такой игры просто не должно быть, но на обложке красуется именно это название… Нужно проверить содержимое картриджа, чтобы сделать какие-то выводы о самой игре.

После проверки оказалось, что это простой Alien 3 без каких-либо заметных изменений. Видимо просто намутили с этикеткой.

 

FELIX CAT (K1503)
Почему-то на картридже красуется изображение Тома из мультфильма “Том и Джерри в детстве” (если я не ошибаюсь). Нужно проверить картридж, и посмотреть что именно в игре – если какие-то изменение от оригинального FELEX CAT или ж это только просто маркетинговый ход (актуальная этикетка, но содержимое не изменилось).

После проверки оказалось, что это простой Felix the Cat без каких-либо заметных изменений. Видимо просто намутили с этикеткой.

 

3 IN 1 SUPER (Samurai Spirits, Desert Strike, Cuba Hero) (K3001)
Суть абсурдности данного картриджа, а вернее его картинки заключается в том, что на NES никогда не существовало таких игр (я не встречал подобные игры ни так, ни в различных каталогах и книгах с описаниями). И как всегда, пока не проверишь содержимое картриджа, ничего не скажешь о игре. Подобные игры существуют на других платформах (SMD, PSX), и хочется верить, что какие-то пираты портировали эти игры на NES, а не просто сделали маркетинговый ход – заменили картинки для лучшей продаваемости.

После проверки оказалось, что это:
Samurai Spirits – хак Wu Shi Hun на японском языке. Особых отличий нет. Вот так пираты домыслили название.
Desert Strike – это хак Super Spy Hunter с качественно перерисованным логотипом «Desert Storm». Вот так всё перевернули пираты: Super Spy Hunter переделали в Desert Storm, а Desert Storm в Desert Strike, где едет всё та же машинка и вертолеты только в противниках.
Cuba Hero – это хак Guerrilla War.

 

Toy Story (NT-889)
Есть несколько доказательств, что Toy Story существует на NES. Картридж уже попадался, но задампить его так и не представилась возможность. Вот недавно было найдено описание этой игры в книге кодов от New Game «Dendy: Коллекция Крутого Геймера» страница 276-277. С описанием была и иллюстрация, по которой можно увидеть геймплей и вид игры. Он тут немногим отличается от SMD, SNES и GB вариантов игр.

TOY STORY (История игрушки)
Приключения • 1 игрок • 5 этапов
Рейтинг – 5 (4)

Игра – хит Сеги, сделанная по нашумевшему мультфильму, к сожалению, при переносе на восьмибитную платформу понесла существенные потери. В игру вошли лишь те этапы 16-битной версии, в которых игрушки (ковбой Вуди и звездный рейнджер Базз) еще не успели подружиться. Поэтому, играя за Вуди, все же не забывайте, что ваш герой пока еще не такой добрый и хороший, как герои других видеоигр.
Вначале игра предлагает вам меню: «Start» – начать игру; «Options» – выбрать, какой кнопкой прыгать («Jump»), а какой наносить удары кольцом (почему-то это оружие гордо называется «кнут» – «Whip», хотя в мультфильме у Вуди никакого кнута не было, а кольцо было); «HELP» – посмотреть, какие призы что означают. Правда, ни один из этих призов в игре не встречается – просто для прохождения каждого этапа игра дает две жизни и два продолжения.

СОВЕТЫ:
Первый этап.
1. Мальчик Энди отмечает свой день рождения. Игрушкам, оставшимся в детской, не терпится узнать, какие подарки получит Энди. Не окажутся ли новые игрушки лучше старых?! Чтобы остановить панику, верный друг Энди, ковбой Вуди, решает выслать в гостиную на разведку солдатиков. Для выполнения задуманного плана вам нужно сделать три вещи:
– скинуть крышку с ведерка, где хранятся солдатики:
– сбросить на пол радиопередатчик;
– сбросить радиоприемник.
Эти действия можно проделать только лишь в перечисленном выше порядке.
2. Ведерко с солдатиками стоит на верхней полке стеллажа с книгами, Запрыгнуть туда сразу не получится – нужно пробежать правей стеллажа туда, где на полу лежит мячик. Пользуясь мячиком как батутом, запрыгните на комод.
3. Передатчик стоит на тумбе правей комода. И тут вам предстоит серьезный выбор – либо запрыгивать на тумбу, либо просто скинуть передатчик ударом в прыжке и идти дальше по полу. Запрыгнуть на тумбу сложней, но зато там Вуди никто не помешает. А на полу прыгает взад-вперед клоун, не боящийся ударов кольцом. Чтобы избежать столкновения с этим противником, нужно точно рассчитывать свои движения.
4. Последняя задача этапа – добраться до приемника. По пути к нему вам опять предстоит выбирать – либо забраться на стеллаж и увернуться от еще одного робота, либо проскочить под очередным клоуном. Сбив передатчик на пол, Вуди открывает проход на второй этап (в правой границе комнаты).
Второй этап.
5. Разведка донесла, что Энди вместе с гостями отправляются в детскую. От такой новости игрушки совершенно сходят с ума. Вуди вынужден возвращаться туда, где его оставил Энди, по свешивающимся с потолка крючкам. Если вы сумеете сохранить хладнокровие, приноравливаясь к ритму прыжков ополоумевших акул, этот этап покажется самым легким в игре.
Третий этап.
6. На день рождения Энди подарили очень геройского на вид звездного рейнджера Базза Лайтйира. Базз поразил игрушек историей о борьбе с императором Зоргом, заклятым врагом Галактического союза, и необычными возможностями своего скафандра. Базз демонстрирует все свои возможности: он то и дело телепортируется и, вися в воздухе, стреляет лазером. Вуди же должен доказать, что и телепортация и лазер на самом-то деле – всего лишь плод воображения, отколошматив противника своим кольцом. И что самое интересное, после шестого удара самоуверенный звездный рейнджер действительно теряет свои удивительные способности!
Четвертый этап.
7. Энди отправляется посмотреть новый дом, куда переезжает его семья. Мама разрешила мальчику взять в дорогу лишь одну игрушку. Кого же возьмет мальчик – старого друга Вуди или нового любимца Базза? Чтобы упростить задачу, Вуди решает спихнуть своего еще не отошедшего от недавней трепки соперника за письменный стол, в самый дальний и мрачный закоулок детской. Для выполнения этого плана вам нужно провести радиоуправляемую машинку по трассе, петляющей между лежащих на столе предметов. Трасса не сложная, если не давить все время на газ и не забывать собирать лежащие на дороге батарейки – без них вы не успеете доехать до Звездного рейнджера и легонько наподдать ему бампером.
Пятый этап.
в. А ведь Базз оказался далеко не так прост! Он не только смог выбраться из подстроенной ловушки, но и успел уцепиться за бампер машины, в которую сели Энди с Вуди. Улучив момент, когда машина остановилась на заправочной станции, звездный рейнджер решил свести счеты с ковбоем. Потеряв суперспособности, на этот раз Базз вынужден положиться лишь на прочность своего скафандра: он то и дело прыгает, а завидев Вуди, сразу же пытается пойти на таран. Однако, если вы не страдаете хроническим невезением и сможете понять, как управлять прыжками, нанести шесть ударов противнику большого труда не составит.
УПРАВЛЕНИЕ МАШИНКОЙ А – задний ход; В – газ; -> или <- – поворот.
На заставке, где стоит ковбой Вуди, нажмите одновременно SELECT + А + В. Появится надпись Select Stage. Теперь стрелками вы можете выбрать любую из пяти зон.