Posted on: 07.11.2017 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

Самые сложные детали в играх для разработки это, конечно же, вода и дым и т.п. Но сейчас охота остановиться на жидкости – воде. Ранее в 2D играх вода делалось довольно просто и особо не задумывались о том, что бы придать её максимального реализма. Но с развитием железа и игр. Вода становилась всё реалистичней и реалистичней даже в 2D играх, уже не говоря о 3D. Но если с видом воды всё ясно, то физика воды лосих пор хромает, уж слишком сложное у неё поведения различные ламинарные и турбулентные потоки. Одним словом для реализации правильной физики воды потребуется очень мощное железо. Даже пока не увидеть реалистичного дождя. Возможно, именно по этому во многих играх нам не видать водостоки и другие вещи, связанные с водой.