Posted on: 13.11.2018 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

На данной страничке мы будем постепенно собирать скриншоты и прочую информацию о Grand Theftendo. Некоторые из интересных проектов были заброшены авторами, и информация о них затерялась. О некоторых проектах вообще ничего неизвестно, так что, думаем, эта информация не будет лишней. Если у кого-то из посетителей найдётся более-менее полезная информация, которая украсила бы данную страничку, то мы будем рады вашей помощи.

Игра задумана как:

(цитата автора проекта)
Grand Theftendo is a new homebrew game for the original Nintendo Entertainment System (NES). It is a tribute to Rockstar Games’ Grand Theft Auto III running on the 8 bit, 256×240 resolution, 2 bit colour x 2 bit palette, 1.79 Mhz system, written entirely in 6502 Assembly Language!

Purely a project of my spare time, it has progressed very nicely. I had kept the development of it quiet until the very end of October 2004, in which GTA: San Andreas, and more importantly, GTA: Advance were released. After the release of GTA: Advance, a top down take on Liberty City, I decided there was no better time to show the world my efforts. It will still be a while before it’s finished, but enough is done that it has something to show for itself.

GTA – знаменитый симулятор автоугонщика на 8-битной платформе NES (Dendy). Оригинальный проект назывался Grand Theftendo, который был разработан альтернативным программистом, и презентирован общественности в октябре 2004 года, как разрабатываемый проект. Игра разрабатывалась в 2D с видом сверху. Игрок всё так же, как и в оригинальной игре на PC, мог воровать различные автомобили и другие транспортные средства, ездить на высоких скоростях, участвовать в перестрелках, продавать, покупать различные ценности, выполнять разнообразнейшие задания и поручения, а так же многое другое. Трудно представить, как возможно на NES создать игру аналогичную GTA III с PC. На NES очень слабое железо по нынешним меркам. Процессор Motorola 6502 с тактовой частотой 1,79 МГц; разрешение дисплея 256×240 (Pal) и 256х224 (NTSC); Ram: 2 Кб; VRam: 2 Кб; цвета: 16 одновременно из палитры в 52 цвета; спрайты: всего 64 одновременно на экране размером 8х8 или 8х16; звук: PSG Sound, 5-канальный. Для создания программ нужно уметь программировать под процессор 6502 на ассемблере. Так что это очень и очень сложная задача для любого программиста, а то, что автор Grand Theftendo планировал абсолютно бесплатный проект – заслуживает большого уважения. Жаль, что на сегодняшний день официальный сайт www.grandtheftendo.com не работает, а вся информация по данному проекту исчезла и затерялась на просторах Интернета и на HDD тех везунчиков, которые застали в своё время данный проект. Из области слухов, говорят, что данный проект был приостановлен студией Rockstar Games из-за нарушения авторских прав официального брэнда GTA (Grand Theft Auto). Но, так или иначе, в своё время данный проект приятно удивил игровую общественность и очень обрадовал фанатов серии игр GTA. Очень интересный проект.
Мне же кажется, что это был всего лишь забавный фейк.

А как же без них? Поставь на рога своего двухколёсного коня, и дави на газ! Зверь несёт вас по узким улочкам китайских районов. Смотрите, а то вас могут за беспредел скинуть с мотоцикла и напихать полный зад бананов.
Беспредел на дороге — это ты едешь по бордюрам, сшибая всё на своём достаточно не прямолинейном пути.
Задание до боли знакомо: «Угони крутую тачку и отгони в специальный гараж, где и следует её оставить, и свалить прочь, получив за это определённое отчисление в свой пока ещё пустой карман».
На задании. Встреться с осведомителем в указанном месте, и после получения необходимой информации, разнеси его мозги по асфальту. Удачи.
Гараж! Гаражи в игре используются всё так же для сохранения ваших авто, а так же скрытия ворованной техники (обычно это машины-красотки, угнанные у разнообразных богачей).
Покупаем?! Игра очень даже интерактивна. Игрок может совершать различные сделки. На это и нужны денежные средства, которые таким или иным способом зарабатываются в игре.
Полиция! Бей ментов везде и всегда. Мне так кажется, что менты в играх всегда «оборотни», прямо как в настоящей жизни, так как они ведут себя очень даже правдоподобно: без разбора начинают избивать и стрелять в игрока. А нам что, молчать? Мочи ментов!