Posted on: 21.11.2018 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

Загадочные обозначения

Почему мы играем в игры? Наверное, потому что в играх мы делаем всё то, что не можем сделать в реальной жизни. В игре мы можем быть королём целого государства, предводителям какого то племени или же просто каким то забавным персонажем, который должен спасти свой мир. Но есть игры, в которых ненужно никого убивать, ненужно возводить города, ненужно делать нечего такого, чего мы не делаем в обычной жизни. Это симуляторы жизни…

Posted on: 13.11.2018 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

Grand Theftendo

На данной страничке мы будем постепенно собирать скриншоты и прочую информацию о Grand Theftendo. Некоторые из интересных проектов были заброшены авторами, и информация о них затерялась. О некоторых проектах вообще ничего неизвестно, так что, думаем, эта информация не будет лишней. Если у кого-то из посетителей найдётся более-менее полезная информация, которая украсила бы данную страничку, то мы будем рады вашей помощи. Игра задумана как: (цитата автора проекта) Grand Theftendo is a…

Posted on: 18.08.2018 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

Интернет почта

Сначала человечество придумала письменность, а потом и почту. Почта была неотъемлемой частью жизни людей, ведь до изобретения телефона это был единственный способ удаленного общения. После изобретения телефона ходило много нелепых теорий что из-за этого человечество скоро не будет видеться лично. Но как показало время, это наоборот позволило людям встречаться чаще. С популяризацией интренета электронная почта набирала безумную популярность. Но сейчас с развитием различных Интернет пейджеров, социальных сетей, даже Интернет телефонии…

Posted on: 14.07.2018 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

Рассуждение о кино…

Рассуждение о кино… Игры и кино в последнее время стали всё ближе и ближе друг к другу. Сейчас, наверное, не выходит не одно кино, так что по нему не вышла бы и игра. “Кино без игры по нему деньги на ветер”. В принципе сейчас, что кино невозможно смотреть, что в игру играть. Так как за последнее время вышло очень мало хороших фильмов, да и мультфильмов тоже. Но к счастью среди…

Posted on: 12.07.2018 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

Fallout уже не тот

Все мы привыкли, что с каждой новой серией (частью) игра становится всё лучше и лучше. Но в последнее время эта тенденция незаметна. Больше видно, что игры делаются ради заработка и не кто не думает не об игроке не о сохранение доброго имени. Теперь же продолжение игр ждут с опаской и надеждой на лучшее. В большинстве случаев надежды не оправдываются, и мы получаем очередной кусок шлака, хорошим примером является Fallout New…

Posted on: 07.06.2018 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

Time Killers

Название: Time Killers Платформа: SMD Разработчик: Black Pearl Software Год выхода: 1993 Жанр: Файтинг Игроков: 1-2 Отруби ему все конечности, или разработчики курили травку! Ну, а теперь вы попали во времена убийц! Ещё одна невзрачная по многим показателям игра, но в то же время какая-то необычная. В игре вам предстоит, играя за одного из восьми представителей разных времён (в том числе из будущего), сразиться с каждым из представителей своих времён.…

Posted on: 10.05.2018 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

Новая игра или переделка?

В настоящее время достаточно модно делать различные Аддоны и моды. Некоторые из них хороши, некоторые не очень, а третьи так вообще не играбельны. Но среди этих переделок/доделок встречаются и «самородки». Это было как раньше на рассвете игр, когда переделки делали профессионалы. Как и сейчас, когда сделать что-то для игры сможет любой, было бы желание. А софт и остальное можно найти в Интернете, тем более что многие редакторы выкладывают в общий…

Posted on: 25.04.2018 Posted by: TiberiyLTim Comments: 0

«Танки 2» — в бой!!!

Название ориг. игры: Battle City Хак название: Танки 2 Авторы хака: TiberiyLTim и cari Жанр: аркада Платформа: NES Год хака: 2006-2007 Кол-во игроков: 2 Красная армия всех сильней!! Друзья мои, впервые о том, чтобы сделать хороший хак игры Battle City я задумался где-то в начале осени 2006 года, так как времени было много, а идей хоть отбавляй. И естественно я думал о том, чтобы сделать тотальное изменение игры, а именно:…